Обменять или вернуть товар

Обмен

Вы заказали не тот товар?

Если ваш товар подлежит возврату и нужные вам товары есть в наличии и в нужном количестве, вы можете произвести обмен.

При обмене товаров, разница в стоимости товаров рассчитывается индивидуально. Чтобы оформить возврат и заказать товары на замену, напишите нам на почту info@mirenergy.ru

Мы уточним возможность и условия обмена товаров и оформим вместе с вами новый заказ.

Возврат

Если заказ выполнен не в полном объеме, присутствует ошибки комплектации, бой или брак, то напишите нам на почту info@mirenergy.ru и мы рассмотрим вашу заявку и подскажем, что делать дальше.

Мы примем у вас и товар надлежащего качества, если он не был подключен к коммуникациям и все его товарные свойства сохранены. Отлично, если вы сохранили сопроводительные документы, в том числе товарный и кассовый чеки.

Срок возврата составляет 7 дней с момента получения товара. 

Гарантия

Обнаружили дефект товара после покупки? 

Обратитесь к нам на почту info@mirenergy.ru или в сервисный центр производителя. 

Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание осуществляются авторизованными сервисными центрами производителей оборудования.

Гарантия не распространяется на случаи, когда монтаж произведен специалистами, не имеющих лицензии и разрешений на данный вид работ, и перестает действовать при нарушении инструкций по монтажу и эксплуатации.

Перед отправкой товара мы всегда проверяем, есть ли в заказе сопроводительные документы, и просим вас тоже убедиться в их наличии.